Проверка регулировки клапанов системы смазки

Ее выполняют на работающем двигателе при помощи дополнительного контрольного манометра со шкалой до 6 кг/см2, соединенного с гайкой крепления колпака фильтра грубой очистки масла. Соединительная гайка имеет резьбу под штуцер манометра и резьбу для крепления колпака. Сбоку гайки просверливают отверстие диаметром 3 мм. Контрольный манометр 9 (рис. 42) устанавливают вместо гайки крепления колпака.

Прогревают двигатель до нормальной температуры. При помощи резиновой пробки перекрывают отверстие переключателя 6 радиатора. Для проверки редукционного клапана / затягивают пружину сливного клапана 2 до тех пор , пока не остановится стрелка контрольного манометра 9. Давление нормально отрегулированного редукционного клапана составляет 7—8 кг/см2. При снижении давления ниже 5 кг/см2 снимают поддон картера и устраняют обнаруженные неисправности. Причинами снижения давления могут быть ослабление пружины и посадочных мест редукционного клапана, забивание сетки маслозабор-ника и т. д.


Для проверки перепускного клапана 5 ослабляют пружину сливного клапана так, чтобы показание контрольного манометра немного снизилось, но при этом давление в магистрали должно быть 0,9—1,0 кг/см2. Разность показаний контрольного 9 и основного 4 манометров представит собой давление срабатывания перепускного клапана. Нормальный перепад давлений должен находиться в пределах 3,0— 4,5 кг/см2.
Давление открытия сливного клапана 2 должно быть равно 2,5—3,5 кг/см2.

Related Post

Ремонт сельскохозяйственных машинРемонт сельскохозяйственных машин

Ремонт сельскохозяйственных машин — восстановление работоспособности машины и ее технич. ресурса, т. е. состояния, при котором она выполняет свои функции с соблюдением агротехнических и других предъявляемых к ней требований. Достигается

Контейнерная АЗС закрытого типа КАЗС 14-2Контейнерная АЗС закрытого типа КАЗС 14-2

Контейнерная АЗС закрытого типа — технологическая система, предназначенная для приема, хранения и выдачи топлива, смонтированная на единой раме на заводе-изготовителе и устанавливаемая наземно. Представляет собой комплекс оборудования, специально сконструированный, смонтированный

Определение технического состояния ходовой части гусеничного трактораОпределение технического состояния ходовой части гусеничного трактора

На износостойкость деталей ходовой части сильно влияет натяжение гусеничной цепи и состояние уплотнений катков, направляющих колес и поддерживающих роликов. Чрезмерное или слабое натяжение гусениц вызывает дополнительные потери мощности двигателя, расходуемой