После обкатки необходимо провести контрольный осмотр и заменить масло в следующем порядке:
сразу же после окончания обкатки слить горячее масло из корпусов коробки передач, конической и конечных передач;
очистить магнитные пробки;
промыть корпуса, залив до нижнего уровня керосин или дизельное топливо, и проехать на первой передаче и на передаче заднего хода 1—2 мин, не делая поворотов;
остановить двигатель, слить масло из картера, снять картер, сетку масляного насоса и промыть их;
проверить затяжку крепления головки цилиндров и регулировку зазоров в клапанах;
промыть систему охлаждения чистой водой;
промыть фильтры грубой и тонкой очистки масла и фильтр грубой очистки топлива;
заменить масло в топливном насосе и регуляторе;
очистить сетку воздухозаборника, промыть в дизельном топливе кассеты воздухоочистителя и смочить их в масле;
осмотреть силовую передачу и ходовую часть, проверить регулировку механизмов, подтянуть болты крепления крышек и корпусов механизмов силовой передачи трактора, удалить по одному звену из каждой гусеницы и отрегулировать их натяжение. Снятые звенья хранить как запасные;
проверить надежность соединения всех наружных контактов системы электрооборудования трактора;
смазать трактор в соответствии с таблицей смазки.
При замене ответственных деталей, неисправности которых были обнаружены в процессе обкатки, необходимо дополнительно провести сокращенную обкатку:
обкатать двигатель на холостом ходу в течение 30 мин;
обкатать трактор на холостом ходу по 30 мин на каждой передаче;
обкатать трактор с половинной нагрузкой в течение 10 ч.
После обкатки трактора и технического осмотра составляют акт на обкатку и делают отметку в техническом паспорте трактора.
В акте записывают время работы на каждом этапе, режим обкатки, расход топлива и масла.
После обкатки тракторы можно эксплуатировать с нормальной нагрузкой.