BashSelMash.ru Комбайны Трансмиссия и ходовая часть комбайна Нова-340: тандем, обеспечивающий бесперебойную работу

Трансмиссия и ходовая часть комбайна Нова-340: тандем, обеспечивающий бесперебойную работу

Обзоры техники не зря хвалят комбайн Нова-340 за его универсальность и высокую производительность. Но за этими характеристиками стоит слаженная работа многих систем, среди которых трансмиссия и ходовая часть играют ключевую роль. Давайте заглянем под капот и разберемся, как устроена эта «движущая сила» комбайна.

Трансмиссия Нова-340 – это гидромеханическая система, обеспечивающая плавное и бесступенчатое изменение скорости движения. Она подобна опытному дирижеру, который синхронизирует работу всех «инструментов» комбайна.

В состав трансмиссии входят:

  • Гидротрансформатор: умножает крутящий момент, позволяя комбайну легко преодолевать препятствия, работать на крутых склонах и вязких почвах. Он подобен мускулистому помощнику, который берет на себя часть нагрузки.
  • Коробка передач: обеспечивает широкий диапазон скоростей, необходимых для выполнения различных операций. Это как набор инструментов, где каждый предназначен для своей задачи.
  • Бортовые редукторы: увеличивают крутящий момент и передают его на ведущие колеса. Они служат мостами, соединяющими «сердце» комбайна с его «ногами».
  • Карданные валы: обеспечивают передачу крутящего момента от коробки передач к бортовым редукторам. Это гибкие «сухожилия», которые транслируют движение от одного узла к другому.

Ходовая часть Нова-340 – это гусеничный привод, который обеспечивает высокую проходимость и маневренность, делая комбайн настоящим вездеходом.

Гусеницы комбайна имеют резино-металлические шарниры, что снижает нагрузку на ходовую часть, увеличивает срок ее службы и обеспечивает плавность хода.

Технические характеристики трансмиссии и ходовой части:

  • Тип трансмиссии: гидромеханическая
  • Количество передач: 3 вперед, 1 назад
  • Диапазон скоростей: 1,8-10,0 км/ч
  • Тип ходовой части: гусеничная
  • Ширина гусеницы: 450 мм
  • Длина гусеницы: 3400 мм

Преимущества тандема:

  • Плавное и бесступенчатое изменение скорости: комбайн может двигаться с любой скоростью, оптимальной для выполнения конкретной задачи, без рывков и пробуксовок. Это позволяет ему бережно убирать урожай, минимизируя потери.
  • Высокая проходимость и маневренность: Нова-340 легко справляется с любыми препятствиями, будь то рыхлый грунт, крутые склоны или заросшая полевая дорога. Он способен работать даже в самых сложных условиях, не теряя производительности.
  • Надежность и долговечность: все компоненты трансмиссии и ходовой части изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на длительный срок службы. Комбайн способен работать без поломок в течение многих сезонов, окупая инвестиции.
  • Простота обслуживания: доступ к ключевым узлам трансмиссии и ходовой части для замены масла, фильтров и других расходных материалов прост и удобен. Это позволяет владельцам комбайна самостоятельно поддерживать его в рабочем состоянии.

Пример из практики:

Во время уборки урожая на полях с влажной почвой, где обычные колесные комбайны буксуют и простаивают, Нова-340 благодаря своей гусеничной ходовой части продолжает работу без остановки. Это позволяет фермерам убирать урожай в сжатые сроки, не теряя драгоценное время и минимизируя потери.

Заключение:

Трансмиссия и ходовая часть комбайна Нова-340 – это надежный тандем, обеспечивающий бесперебойную работу техники в самых сложных условиях. Благодаря своим характеристикам, Нова-340 становится незаменимым помощником в аграрном секторе, помогая фермерам добиваться высоких результатов.

Related Post

Зерноуборочный комбайн Case 2388Зерноуборочный комбайн Case 2388

Комбайн Case 2388 – мощная модель для высокоурожайных полей. Техника имеет 2-барабанную систему обмолота с барабаном-ускорителем и активатор соломотряса, позволяющие использовать потенциал машины с максимальной отдачей. Кейс 2388 создавался как

Зерноуборочные комбайны российского производстваЗерноуборочные комбайны российского производства

В 2016 году рынок российских комбайнов вырос на треть, и основной рост пришелся именно на комбайны российского производства. Однако если разобрать более детально, то структура рынка в целом не такая

История комбайнаИстория комбайна

Родиной современного зерноуборочного комбайна являются США. В 1828 году S. Lane заявил первый патент на сложную комбинированную уборочную машину, которая одновременно срезала хлеб, обмолачивала его и очищала зерно от шелухи.