Site icon BashSelMash.ru

Трансмиссия и ходовая часть комбайна Нова-340: тандем, обеспечивающий бесперебойную работу

Обзоры техники не зря хвалят комбайн Нова-340 за его универсальность и высокую производительность. Но за этими характеристиками стоит слаженная работа многих систем, среди которых трансмиссия и ходовая часть играют ключевую роль. Давайте заглянем под капот и разберемся, как устроена эта «движущая сила» комбайна.

Трансмиссия Нова-340 – это гидромеханическая система, обеспечивающая плавное и бесступенчатое изменение скорости движения. Она подобна опытному дирижеру, который синхронизирует работу всех «инструментов» комбайна.

В состав трансмиссии входят:

Ходовая часть Нова-340 – это гусеничный привод, который обеспечивает высокую проходимость и маневренность, делая комбайн настоящим вездеходом.

Гусеницы комбайна имеют резино-металлические шарниры, что снижает нагрузку на ходовую часть, увеличивает срок ее службы и обеспечивает плавность хода.

Технические характеристики трансмиссии и ходовой части:

Преимущества тандема:

Пример из практики:

Во время уборки урожая на полях с влажной почвой, где обычные колесные комбайны буксуют и простаивают, Нова-340 благодаря своей гусеничной ходовой части продолжает работу без остановки. Это позволяет фермерам убирать урожай в сжатые сроки, не теряя драгоценное время и минимизируя потери.

Заключение:

Трансмиссия и ходовая часть комбайна Нова-340 – это надежный тандем, обеспечивающий бесперебойную работу техники в самых сложных условиях. Благодаря своим характеристикам, Нова-340 становится незаменимым помощником в аграрном секторе, помогая фермерам добиваться высоких результатов.

Exit mobile version