Подготовка трактора к работе

При подготовке трактора к работе очищают его от пыли и грязи и устраняют неисправности, выявленные в процессе эксплуатации. Проверяют уровень смазки в картере двигателя, корпусах топливного насоса, регулятора, редуктора пускового двигател^спловой передачи, в масляном баке гидравлической навесноихистемы, в ступицах опорных катков подвески, поддерживающих роликов и направляющих колес. Если необходимо, доливают масло и смазывают механизмы согласно таблице смазки.

В топливные баки заливают дизельное топливо по ГОСТ 305—62: для летней эксплуатации марки Л и зимней — марки 3. Летнее топливо применяют при температуре окружающего воздуха выше нуля, зимнее — при температуре от нуля до минус 30° С. Перед заправкой дизельное топливо отстаивают в течение 48 ч (не менее). Если при заливке пользуются ведром и воронкой, на сетку воронки необходимо уложить промытое в дизельном топливе шелковое полотно (в два слоя) или фланель, расположенную ворсом вверх.
В бак пускового двигателя заправляют смесь бензина с дизельным маслом в пропорции 15:1. Составлять смесь необходимо в отдельной чистой посуде, добавляя к бензину масло и тщательно перемешивая при этом смесь, а заливать ее в бак следует через воронку с мелкой сеткой.
Систему охлаждения следует заправлять чистой мягкой водой. Для этого используют отстоявшуюся в течение 10 ч или профильтрованную дождевую воду. Жесткую воду смягчают кипячением или добавкой на 60 л воды 40 г каустической соды с последующим отстоем раствора в течение 12 ч. Заливать воду в радиатор необходимо через воронку с сеткой до тех пор, пока из контрольной трубки не потечет вода.
При подготовке нового трактора к работе необходимо: расконсервировать пусковой двигатель. Для этого при верхнем положении поршня пускового двигателя заливают через заливной кран 30—50 г смеси бензина с маслом, отвертывают пробку и прокручивают коленчатый вал (делают не менее 5—6 оборотов) при открытом заливном кране;
заправить бак пускового двигателя смесью бензина с маслом;
удалить смазку из топливного насоса, регулятора и редуктора пускового двигателя и заполнить свежей смазкой;
заправить систему охлаждения водой, топливные баки — топливом. Систему охлаждения двигателя заполняют чистой мягкой водой, а в холодное время года — жидкостью, замерзающей при низкой температуре;
проверить уровень масла в картере основного двигателя, корпусе силовой передачи и гидравлической системе;
включитьдекомпрессионный механизм и повернуть коленчатый вал основного двигателя (5—6 оборотов), установить рычаг подачи топлива в положение максимальной подачи и прокрутить коленчатый вал двигателя пусковым двигателем в течение 5—6 сек, затем выключить подачу топлива и снова прокрутить двигатель в течение 10—15 сек;
смазать механизмы согласно таблице смазки;
обкатать трактор.

Related Post

Трактор ДТ-75 — модель 60-х годов в современных решенияхТрактор ДТ-75 — модель 60-х годов в современных решениях

Трактор дт 75 отзывы владельцев Гусеничный трактор 3-й тяговой категории ДТ-75 ориентирован на применение в сельском хозяйстве. По мере модернизации машина стала успешно использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных работах.

Технические характеристики трактора ДТ-54Технические характеристики трактора ДТ-54

Трактор т 30 технические характеристики В послевоенные годы в СССР восстановить сельское хозяйство и промышленность без помощи мощных тяговых машин было невозможно. Трактор ДТ-54, технические характеристики которого на тот момент

Обзор тракторов российского производстваОбзор тракторов российского производства

Новые трактора Российского производства Бульдозер ЧТЗ Б12 Российские трактора вновь возвращают себе былую славу. Во времена Советского союза трактора, сделанные на территории нашей страны, считались лучшими в мире. В 90-х