Меню

Трактор ВТЗ 2048 а

ООО «Владимирский моторотракторный завод» продолжил развитие линейки компактных тракторов модели 25 «Владимирец» выпуском агрегата Т-45 сохранив все преимущества заслуженного ветерана, улучшив его эксплуатационные и технические параметры.
ВТЗ 2048 А отличается от 45 модели только внешним видом.

Для чего и где используется
С большой эффективностью машина применяется в фермерских хозяйствах, на крестьянских подворьях, на полях малых сельхозпредприятий выполняя:

пахотные и посевные работы;
уборочные операции;
заготовку кормов для животных;
полив, защиту от вредителей, внесение удобрений,;
работы в садах, виноградниках, теплицах.
Трактор комплектуется сменными устройствами, прицепами, которое расширяют сферу его применения.

Особенности машины
Охлаждаемый воздухом двигатель установлен в передней части рамы, что упрощает балансировку трактора, облегчает ремонт и техническое обслуживание силового агрегата.
Запуск мотора из кабины электростартером.
Обе оси ведущие, управление передними, уменьшенными по диаметру, колесами.
Изменяемые агротехнический просвет, база и колея колес обеспечивают агрегатирование машины со сменными устройствами.
Два узла навеса оборудования с возможностью применения автосцепки.
Трактор ВТЗ 2048а

Втз 2048а технические характеристики
Параметр Ед. измер. Показатель
Изделие Универсальный тяговый колесный агрегат с формулой 4х4
Обозначение модели, класс по тяге ВТЗ 2048А 0,9
Габарит Д/Ш/В мм 3460/1675/2600
Колея колеспереднихзадних мм 1322…15221210…1484
Вес т 2,64
Клиренс мм
347
Диапазон скоростей передвижения км/час 1,51-23,85
Число режимов коробки вперед/реверс 8/6
Сцепления муфта на 2 диска сухого исполнения
Управление рулевое гидрообъемное
ВОМ об/мин 540
Гидросистеманапорколичество выходов кг/см2 1753
Грузоподъемность на навесном узле кг 1000
Силовая установка
Изделие Д-130
Мощностьпотребность в горючемлитражусилие л. с.г/л. с.члНм 452413,12177
Основные узлы
Энергоустановка
Дизель трехцилиндровый Д-130 с охлаждением воздухом, Цилиндры размещены вертикально в продольном блоке.

Моторный отсек

Мотор Д-130:

атмосферный, без наддува;
впрыск горючего непосредственно в цилиндр;
обороты регулируются механически;
форсунки безштифтовые в закрытом исполнении;
три ступени очистки воздуха;
охлаждение принудительного типа потоком воздуха;
пуск электростартером;
электросхема 12 в.
Трансмиссионная передача

Двухдисковое сухое сцепление включено постоянно, выключается механическим приводом при смене режима коробки.
В одном корпусе с общим картером собраны:

коробка смены режимов и включения реверса;
механизм дифференциала;
узлы главной передачи.
Коробка передач обеспечивает шесть реверсируемых режимов передачи момента. Удвоитель добавляет 2 замедляющие передачи. Коробка переключается кулисным механизмом. Передний мост подключается через коробку раздачи.К корпусу трансмиссии крепятся механизмы тормозов бортов и редукторы концевых передач.

Устройство ВОМ с оборотами 540 в минуту. Узел установлен в задней части трактора.

Система ходаПневмоколеса переднего и заднего мостов ведущие. Передний мост подключается оператором. Рулевое управление с независимым объемным гидроприводом, что улучшило управляемость агрегатом.Колея колес изменяемая 1320/1550 мм передних, 1200/1485 мм задних. Что позволяет обрабатывать поля с разной шириной посадки рядков растений.

Тормоза ленточного типа устанавливаются в бортовых редукторах.

Узлы гидравлической системы
Система однотипна для машин ВТЗ. Силовой гидронасос шестеренчатый с вращением вала от маховика мотора. Подключается оператором муфтой шарикового типа. Напорный поток управляется двумя золотниками.

Кабина
С двумя бортовыми дверьми, одноместная кабина оборудована приборами вентилирования и отопления. Степень остекления, примененные на машине светотехнические устройства обеспечивают визуальный контроль рабочей зоны.

Узел навеса обеспечивает:

соединение трактора с сельхозорудиями;
регулировку положения исполнительных устройств в транспортном и рабочем положении.
Мнения о машине механизаторов и владельцев
Машина функциональна, экономична и производительна при сельхозобработке участков площадью от 3 соток до полей в несколько гектаров. Хорошо управляется, свободно маневрирует на ограниченных площадях, включая закрытые помещения и теплицы.

Кабина достаточно комфортна, хорошо прогревается, привода управления включаются без усилий.
Отмечается небрежность в сборке, быстрое ухудшение внешнего вида. При работе с плугом под большими нагрузками возможны поломки коробки передач.

Положение на рынке сельхозтехники
ВТЗ 2048А заменен в производстве моделью Агромаш 50. Цены на машины 2016 года выпуска у дилеров завода начинаются 1100 тыс. руб. Модель 2048 с наработкой предлагается по стоимости начиная от 150 тыс.руб.
Аналогами являются белорусские машины МТЗ-320, Липецкого производства трактора Т-40 и ЛТЗ-55, Уралец-220.

ВТЗ 2048 – компактный агрегат для профессионального применения в сельском, коммунальном хозяйстве, в строительной сфере. Многофункциональный трактор оправдает надежды фермера, хозяина небольшого подворья в полевых, транспортных работах, при очистке снежных заносов, поддержании в порядке территории.

трактора ВТЗ 2048а:

Источник: https://traktoramira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-vtz-2048a.html

Трактор ВТЗ 2048А технические характеристики, особенности устройства и цена
ВТЗ 2048А – трактор Владимирского завода, являющийся компактной моделью, которая весьма распространена на сегодняшний день. За многие годы производства эта машина выпущена в большом количестве, что подтверждает ее высокую популярность.

Данный спецтранспорт ВТЗ 2048А востребован во многих сферах деятельности. Фермеры и агрономы позиционировали данную машину как весьма технологичную и незаменимую в сельском хозяйстве, а также коммунальной сфере. Модель ВТЗ-2048А поступила в производство в 2001 году.

Машина является преемником некогда популярного семейства Т-45 «Владимирец», от которого обновленный трактор позаимствовал силовую установку, простую конструкцию и превосходные эксплуатационные свойства.

В целом, рассматриваемая модель считается более универсальной и функциональной по сравнению с предшественниками. Техника была избавлена от большинства недостатков, свойственных предыдущим моделям.

Назначение
Сфера применения трактора ВТЗ-2048А – обширна и разнообразна. Техника стала популярной в сельском хозяйстве и в городских условиях.

В частности, машина отлично подходит для выполнения работ в полевых условиях – это касается предпосевной подготовки почвы, ухода за плодовыми и овощными культурами, а также междурядной обработки почвы, очистки от сорняков и уборки урожая.

В возможности машины входит боронование, окучивание, культивация, вспахивание, скашивание и другие способны обработки грунта, включая твердые целинные земли.Модель ВТЗ-2048А позиционируется как относительно недорогой и экономичный в эксплуатации трактор, наделенный приемлемой производительностью.

Он неприхотлив в длительном использовании, особенно по сравнению с ближайшими конкурентами. Небольшие габариты позволяют успешно использовать эту машину в небольшой местности, в садовых и тепличных условиях, а также на территории животноводческих ферм и виноградников. Стоит отметить, что производительность ВТЗ-2048А во многом сравнима с более старшими моделями белорусского производства, но при это машина потребляет в два раза меньше топлива.

В городе данную машину можно использовать в качестве снегоочистителя, либо для уборки площадей и тротуаров, а также стадионов. Техника широко востребована в строительном хозяйстве, в ямочном ремонте дорог. На рассматриваемый трактор можно устанавливать практически любое навесное оборудование.

Технические характеристики
Колесная компоновка – 4х4
Грузоподъемность/общая масса – 1200/2620 кг
Название двигателя – Д-130
Параметры ДВС: дизель, 3 цилиндра, 45 л. с.
Скорость – 86 км/час (максимальная)
Каркас кабины – есть
Колесное шасси – да.
Особенности устройства и эксплуатации
Трактор ВТЗ-2048А получил модернизированный четырехтактный мотор объемом 3,1 литра. Трехцилиндровый рядный двигатель Д-130 развивает 45 лошадиных сил и имеет воздушное охлаждение. Данная силовая установка обладает неплохим крутящим моментом в 177 Н/м, который доступен в широком диапазоне оборотов. Благодаря этому двигатель является более «гибким» при интенсивной нагрузке, то есть он может быстро подстраиваться под определенные нагрузки. Что касается экономичности, мотор потребляет в среднем 241 г/кВт в час дизельного топлива при эксплуатационной нагрузке. При номинальной мощности этот показатель составляет 236 г на 1 кВт в час. Двигатель имеет массу порядка 340 кг, а частота оборотов коленвала составляет 2000 об/мин.Двигатель развивает крутящий момент, который передается на ходовую часть через механическую коробку передач. Конструкция этой коробки проверена временем, и достаточно надежна. Именно поэтому инженеры ВТЗ не посчитали нужным ее модернизировать, и тем самым значительно сэкономили на производственных издержек. В целом, к коробке особых нареканий не возникает. Всего в активе КПП – восемь передних и шесть задних скоростей, которые переключаются быстро и без вибраций.Надо признать, что силовая установка Д-130 зарекомендовал себя как надежный и долговечный мотор. Примечательно, что данная модель двигателя зарекомендовала себя и в другой спецтехнике – в сварочных аппаратах и цементовозах.
Напомним, что среди главных преимуществ силовой установки Д-130 можно считать увеличенную мощность (раньше было 25 л. с.), не смотря на идентичные габариты и массу. Длина кузова трактора составляет 3730 мм, а ширина и высота – 1650 и 2540 мм соответственно. Учитывая небольшие габариты, мощную гидравлическую систему и усилитель рулевого управления, можно убедиться в высоком потенциале трактора ВТЗ-2048А, его отличной маневренности. Также отметим малый радиус разворота, что позволяет быстро разворачиваться в труднодоступной местности. Надо признать, что с точки зрения маневренности рассматриваемая модель считается одной из лучших по сравнению с «одноклассниками» китайского происхождения.Трансмиссия трактора по достоинству оценена фермерами и агрономами. По желанию можно заказать опцию, позволяющую автоматически менять размеры колеи на передних и задних колесах, исходя из определенной ширины рядов на поле. Обратим внимание, что ширина передней колеи регулируется в пределах 1320-1550 мм, а задней – от 1200 до 1485 мм.Масса трактора (эксплуатационная) составляет 2620 кг, а дорожный просвет достигает 348 мм. Машина оснащена дисковыми тормозами и покрышками, обладающими повышенной проходимостью.
Кабине трактора ВТЗ-2048А уделено особое внимание, ведь в ней находится водитель. Это означает, что специалистам пришлось досконально поработать над эргономикой и комфортом, чтобы оператора ничто не раздражало в работе. Примечательно, что в салоне применены некоторые решения, позаимствованные у зарубежных аналогов, которые стоят значительно дороже. Например, обратим внимание на оригинальный дизайн и рациональное расположение органов управления. Компоновка рабочего места тракториста выполнена на высоком уровне. Оператор может подогнать под себя рулевую колонку и высоту сиденья. Высокая площадь остекления способствует хорошей обзорности, а жесткий каркас безопасности призван защитить водителя в случае опрокидывания. Особенно отметим выпуклую форму стекол, что также благоприятно сказалось на обзорности, а также дополнительной шумоизоляции.Примечательно, что уже в базовую комплектацию входит система отопления и вентиляции. У предшественника климатическая установка не отличалась особой эффективностью. Этот недостаток исправлен в обновленной машине. Теперь тракторист не будет мерзнуть при минусовой температуре, и не будет страдать в жаркую солнечную погоду. Все благодаря тому, что, например, в зимнее время года можно активировать систему отопления, которая пропускает в салон теплый воздух, вырабатываемый непосредственно двигателем. Это очень эффективное, простое и практичное решение. Его по достоинству оценили многие пользователи.
Трактор ВТЗ-2048А отличается универсальностью на фоне ближайших аналогов. Высокая функциональность машины обусловлена поддержкой большого количества навесного оборудования. В частности, модель можно оснастить следующими опциями:
Плуг
Культиватор
Сеялка
Косилка
Борона
Окучиватель
Четырехрядное устройство для посадки картофеля
Культиватор-межрядник
Овощекопалка
Пресс-подборщик для сбора зерна
Рассеиватель
Опрыскиватель.
Читайте также Jcb трактор страна производитель
Обратим внимание, что при выполнении городских работ целесообразно использовать такие опции, как каток, фронтальный погрузчик, щетки различных типов (дорожные, поворотные, промышленные), вакуумные машины для уборки тротуаров, а также передние и задние снегоуборочные отвалы.

Трактор ВТЗ-2048А широко известен на постсоветском пространстве, во многом благодаря различным модификациям. Рассмотрим подробнее самые популярные из них:
ВТЗ-2048АЕ — версия трактора с модернизированным двигателем Д-130/10. Эта машина предназначена для европейских стран. В 2006 году трактор с таким мотор получил европейский уровень соответствия экологическим выбросам в атмосферу. В целом, данный мотор был адаптирован по всем экологическим показателям. В этом плане российский ДВС не уступал многим европейским аналогам. Благодаря этому трактор оказался весьма популярным в Восточной Европе.
ВТЗ-2048АЕ – обновленный трактор с многочисленными изменениями. В таком исполнении машина поступила на экспорт в такие европейские страны, как Литва, Латвия, Польша, Венгрия, Германия, а также Украина, Молдавия, Казахстан и Узбекистан.
ВТЗ-2048АС «Пахарь» — специализированный трактор с форсированным мотором Д-130 и турбонаддувом.
Рассматриваемая модель является ближайшим конкурентом белорусскому трактору МТЗ-82. Безусловно, последний обладает более мощным (80 л. с.) двигателем, но при этом проигрывает у российской машины по экономичности. Тяговые характеристики – практически на схожем уровне. К тому же, российская машина почти в два раза дешевле белорусского аналога.
Цена
Средняя стоимость трактора ВТЗ-2048А на российском рынке составляет в пределах 550-700 тысяч рублей. Цена указана за новую машину. Версия, бывшая в употреблении, обойдется в 200 тысяч рублей и больше. Здесь все зависит от технического состояния и комплектации. Более новая модификация ВТЗ-2048А образца 2003 года стоит порядка 400 тысяч.

Отзывы
Алексей, Ставропольский край. Отличный трактор по соотношению цены и производительности. Данная модель превосходно подходит для вспахивания и культивирования огородников. В салоне относительно комфортно, не смотря на вибрации и шумы из-за громкого двигателя. Топливо расходует весьма экономично. Но мне больше понравилась маневренность и компактные габариты машины. Также отмечу прекрасные динамические возможности и способность трактора быстро двигаться по городу. По словам наших коллег по работе, машина хорошо себя зарекомендовала в городских условиях, при осуществлении сельскохозяйственных работ. Кстати, зимой в таком салоне достаточно тепло и уютно – благодаря дополнительным воздуховодам, размещенным внизу у ног.
Никита, Санкт-Петербург. Неплохой трактор для повседневных нужд. Машина активно используется в городе и сельском хозяйстве. Не смотря на приемлемую производительность и хорошую ремонтопригодность, техника не отличается хорошим качеством сборки – впрочем, этим недостатком грешат все отечественные производители. Так было, есть и наверняка еще будет. На новом тракторе я обнаружил разные по толщине топливные трубки на одном из цилиндров. Так быть не должно – тонкая труба наверняка проживет недолго. Согласно тестовым замерам, выяснилось, что заявленная заводская мощность не совпадает с реальной силовой отдачей. Она может различаться, но в целом коробка передач выдерживает крутящий момент и мощность от мотора.
Михаил, Рязань. ВТЗ-2048А – надежная машина, которая используется в сельском хозяйстве уже больше десяти лет. Техника порадовала мощностью, комфортным салоном, поддержкой большого количества опций и неплохой проходимостью. Основное достоинство салона – это мощный отопитель, который хорошо согревает ноги, и за счет этого хорошо ощущается тепло. Так что данная модель – превосходный вариант не только для обработки грунта, но и для снегоуборочных работ. Двигатель достаточно шумный, но весьма оборотистый и экономичный.
Источник: http://traktordom.ru/traktor-vtz-2048a-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/

Яндекс.Директ

Тракторы New Holland по спец. ценам!
agro-nova.ru

Купить Трактор HTI JCB…
Выбирайте от 763 руб.
market.yandex.ru

Горящие туры в Таиланд от 10940р.
1001-turs.ru

Трактор ВТЗ 2048А
ВТЗ 2048А – универсально-пропашной трактор, имеющий колесную формулу 4 на 4 и ориентированный на выполнение большого спектра операций в сельском хозяйстве, коммунальной сфере, промышленности и других отраслях. Модель заменила в линейке производителя популярную машину Т 45 «Владимирец».

Продукты Владимирского тракторного завода широко распространены по всей России. В советское время предприятие считалось одним из наиболее известных, после кризиса объемы производства резко упали, но завод сумел приспособиться к новым условиям. Ответом на ухудшение положения стало появление новых моделей, среди которых оказался и ВТЗ 2048А.

Модель была представлена в 2001 году и почти сразу запущена в серийное производство. Трактор унаследовал простую конструкцию и двигатель собственной разработки от Т 45 «Владимирец», но оказался более универсальным, комфортным и надежным.

Потребителей ВТЗ 2048А привлекал доступной стоимостью, неплохими характеристиками и легкостью обслуживания и ремонта.

Назначение
С появлением данной модели задачу по созданию многофункционального легкого трактора, способного работать как в городских условиях, так и в сельской местности можно было считать выполненной. ВТЗ 2048А отлично подходил для различных видов полевых работ:

посадки и уборки урожая;
предпосевной подготовки грунта;
межрядовой обработки;
полива;
внесения удобрений;
заготовки кормов;
всевозможных операций с землей.
С исчезновением огромных колхозов спрос на большие трактора резко упал. В этих условиях во главу угла встала экономическая эффективность, и здесь появление ВТЗ 2048А оказалось очень кстати.

Компактная машина демонстрировала высокие показатели экономичности и производительности. Небольшие размеры позволяли использовать ее на животноводческих фермах, маленьких полях, теплицах, садах и виноградниках, где пространство ограничено.

По производительности ВТЗ 2048А несколько уступал белорусским аналогам, но был куда более экономичным.

Модель подходила и для работы в городских условиях. Ее использовали для ремонта дорог, операций в строительном сегменте, уборки стадионов и улиц от мусора и снега. Широкая линейка навесного оборудования позволяла справляться с множеством задач в короткие сроки.

Модификации и особенности
В линейку производителя вошли несколько современных тракторов: 150 ДЕ, ВТЗ 2032 и другие. Серия ВТЗ 2048А считалась наиболее популярной и была представлена несколькими модификациями с возможностью улучшений.

Читайте также Трактор юмз отзывы владельцев
Помимо базовой версии, существовал экспортный вариант ВТЗ 2048АЕ с мотором Д 130/10, созданный специально для европейских государств. В 2006 году он сертифицировался по уровню выбросов и шума на нормы европейских стандартов. Модель экспортировалась в Польшу, Казахстан, Польшу, Молдавию, Германию, Узбекистан и Венгрию.

Еще одной популярной модификацией стал ВТЗ 2048АС «Пахарь» с форсированным агрегатом Д 130 с турбонаддувом. Машина была прямым конкурентом МТЗ 82.

Особенности модели:
двигатель запускается при помощи электростартера из салона;
оператор может менять ширину колеи, агротехнический просвет и колесную базу, что делает машину более универсальной и обеспечивает лучшее агрегатирование со сменным оборудованием;
мотор устанавливается в передней части корпуса, за счет этого техническое обслуживание, ремонт двигателя и балансировка трактора упрощаются;
ведущими являются обе оси. Управление трактором выполняется передними колесами, имеющими меньший диаметр;
машина имеет 2 узла навеса устройств и возможность использования автосцепки.
Среди недостатков трактора следует выделить малую мощность – для больших объемов работ модель не подойдет. В настоящее время трактор снят с производства.

Габаритные размеры:
длина – 3460 мм;
ширина – 1675 мм;
высота – 2600 мм;
дорожный просвет – 347 мм;
колесная база – 2450 мм;
ширина передней колеи (регулируемая) – 1320-1550 мм;
ширина задней колеи (регулируемая) – 1200-1485 мм.
Эксплуатационная масса модели составляет 2640 кг, предельная грузоподъемность на навесном узле – 1000 кг. Трактор может передвигаться в диапазоне скоростей от 1,51 до 23,85 км/час.

Двигатель
ВТЗ 2048А унаследовал двигатель Д-130 от предшественника Т 45. При этом силовая установка подверглась модернизации. 4-тактный дизельный агрегат получил следующие особенности:

механическая регулировка оборотов;
запуск при помощи электростартера;
непосредственный впрыск топлива в цилиндр;
отсутствие наддува (атмосферный тип);
2 степени очистки воздуха;
принудительное охлаждение при помощи воздушного потока;
система смазки – комбинированная;
форсунки без штифтов, имеющие закрытое исполнение.
Блок цилиндров, цилиндро-поршневая группа и коленчатый вал получили улучшенные характеристики, что позволило увеличить ресурс работы агрегата.

Долговечность мотора также обуславливалась тем, что дизельное горючее в нем выступало в роли смазочного материала.

Мотор Д-130 зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и неприхотливый аппарат, способный работать без поломок на топливе любого качества.

Характеристики двигателя:
рабочий объем – 3,12 л;
номинальная мощность – 33,1 (45) кВт(л.с.);
расчетная частота вращения – 2000 об/мин;
максимальный крутящий момент – 177 Нм;
удельный расход топлива – 236 г/кВт в час
количество цилиндров – 3 (вертикальное расположение).
Устройство и особенности эксплуатации
Модель комплектуется пневмоколесной ходовой системой. Ведущими у ВТЗ 2048А являются колеса переднего и заднего мостов. Подключение переднего моста выполняется оператором. Трактор имеет возможность изменять колею задних и передних колес, что позволяет подстраиваться под поля с разной шириной посадки культур.

На ВТЗ 2048А используется двухдисковое постоянно включенное сцепление, которое выключается посредством механического привода при смене режима КПП. Общий картер монтируется в одном корпусе со следующими элементами:

узлы основной передачи;
коробка включения реверса и смены режимов;
механизм дифференциала.
В основе трансмиссии заложена механическая коробка передач с 6 реверсируемыми режимами передачи усилий (8 передних и 6 задних скоростей). Наличие удвоителя добавляет 2 замедляющие скорости. Переключение КПП выполняется кулисным механизмом. Подключение переднего моста выполнено через раздаточную коробку.

Редукторы концевых передач и тормозные механизмы закреплены на корпусе трансмиссии. Тормозная система трактора построена на базе тормозов ленточного типа с раздельным воздействием на колеса задней оси.

Трансмиссия ВТЗ 2048А позволяет оператору осуществлять самые сложные маневры и работать на ограниченном пространстве.

Вал отбора мощности располагается в задней области машины. Частота вращения устройства равняется 540 об/мин.

Гидравлическая система ВТЗ 2048А мало отличается от аналогичных элементов других продуктов завода. Она основана на силовом шестеренчатом гидронасосе с вращением от маховика двигателя. Подключение выполняется через муфту шарикового типа, поток регулируется 2 золотниками. Узел навеса выполняет следующие функции:

регулировка положения устройств в рабочем и транспортном режимах;
соединение машины с дополнительным оборудованием.
Линейка оборудования, доступная для ВТЗ 2048А, является одной из наиболее широких. С трактором агрегатируются:

сеялки;
плуги;
культиваторы-межрядники;
бороны;
культиваторы;
косилки;
устройства для посадки различных культур и картофеля;
окучники;
рассеиватели;
пресс-подборщики;
опрыскиватели;
овощекопалки.
Для городских условий эксплуатации предлагается следующее оборудование: оснащение для мойки, уборные щетки, задние и передние отвалы для очистки территории от снега, фронтальные погрузчики, катки, тротуароуборочные машины и другие устройства.

При разработке кабины для ВТЗ 2048А рассматривались иностранные трактора аналогичного класса. В результате получилась весьма интересная в плане дизайне и комфорта рабочего места модель. Для машины создали принципиально новую кабину с высокими показателями эргономики и безопасности. В этом отношении отечественный трактор мог на равных конкурировать с зарубежной техникой.

Кабина ВТЗ 2048А является полностью герметизированной и имеет отличную шумо- и виброизоляция. Специальный каркас безопасности, выполненный из сложногнутых профилей, защитит оператора в случае переворота машины. Выпуклая форма стекол уменьшает вибрацию и шум в салоне.

Водителю разработчики предложили современное сиденье с регулировкой по массе и высоте оператора и несколькими рабочими положениями.

Дополнительно следует отметить новую автономную вентиляционную и отопительную систему. У предшественников данный элемент считался слабым местом. Операторы Т 25 постоянно страдали зимой от морозов, им не помогали даже теплая одежда и валенки. В ВТЗ 2048А проблему удалось решить. Теперь даже сильные холода водителям не страшны.

Светотехнические устройства, имеющие у машины, позволяют работать в любое время суток. Широкие боковые двери обеспечивают легкий доступ внутрь. Сама кабина имеет большое внутреннее пространство, но рассчитана на 1 человека. Управление трактором весьма простое, с ним может разобраться даже начинающий оператор (рулевое управление – гидрообъемное).

Цена
Производство ВТЗ 2048А завершено сравнительно недавно, в линейке производителя его заменила модель Агромаш 50. При этом модели без пробега еще присутствуют в продаже.

Модификации 2015-2016 года у дилеров предлагаются за 550-700 тысяч рублей в базовой комплектации. Версии с небольшим пробегом можно приобрести за 400-450 тысяч рублей.

На вторичном рынке также довольно много предложений ВТЗ 2048А, цены здесь варьируются от 170 до 500 тысяч рублей.

Источник: http://TraktorBook.com/traktor-vtz-2048a/

Универсально-пропашной трактор ВТЗ 20478А
Трактор ВТЗ 2048А представляет собой колесную машину, отличающуюся маленькой скоростью и большой тяговой силой. Спецтехника произведена на Владимирском моторо-тракторном заводе. Она относится к универсальной технике, что выражено в возможности ее применения в сельскохозяйственной, промышленной, коммунальной, строительной и других отраслях.

Описание ВТЗ 2048А
В начале 2000-х годов перед инженерами завода была поставлена задача создать технику, которая смогла бы сменить выпускаемых на тот момент семейство тракторов Т-45.

Результатом их труда стал новый трактор ВТЗ 2048А, серийный выпуск которого начался с 2001 года.

На сегодняшний день спецтехника снята с производства и заменена современным аналогом Агромаш-50ТК, но за время, пока она производилась, были выпущены три серии данной машины, а именно ВТЗ-2048А, 2048АЕ, 2048АС «Пахарь».

Данная модель спецтехники является средней между ВТЗ 2032А и Т-85 «Владимирец. По сравнению с 2032А на ней установлен более мощный двигатель следующего поколения, собственного производства данного завода. Гидрообъемная трансмиссия осталась прежней и насчитывает тот же набор и диапазон скоростей.

Эксплуатационные качества
Трактор имеет простую конструкцию, хорош в эксплуатации, достаточно легко обслуживается, благодаря таким качествам он получил широкое распространение. Система отбора мощности, установленная на спецтехнике, позволяет использовать ее как шасси для дополнительного навесного оборудования, выпускаемого на том же заводе где и сама машина.

Применение регулируемой колеи также можно отнести к достоинствам данной техники.

Это позволяет существенно расширить область ее использования, усиливает на ВТЗ 2048 проходимость, стабилизирует устойчивость, повышает маневренность машины, также это свойство очень полезно при выполнении работ, связанных с уборкой дворовых и других городских территории, при осуществлении сельскохозяйственных работ.

Разработанный с учетом большого собственного опыта по выпуску подобной спецтехники, а также импортных моделей такого класса, трактор ВТЗ 2048А отзывы о своих эксплуатационных качествах получил достаточно хорошие.

Он хорошо подходит для работы в отечественных условиях, благодаря применению, при производстве машины, передового оборудования и современных технологий.

Наличие большой сети сервисных центров гарантирует, что спецтехника, в случае поломки, будет быстро приведена в рабочее состояние, а также, при необходимости, можно проводить техническое обслуживание.

На трактор установлен четырехтактный, трехцилиндровый дизельный двигатель модели Д130, имеющий воздушное охлаждение. Мотор отличается своей долговечностью, которая обеспечена, в частности, тем, что помимо основной функции, дизельное топливо выступает еще и в качестве смазочного материала. Его мощность достигает 45 л.с. Удельный расход топлива на машине составляет 241 г/кВт часов.

Читайте также Самодельные навесные и прицепные приспособления к тракторам
Для установленных на спецтехнику коленчатого вала, блока цилиндров, цилиндропоршневой группы характерны улучшенные технические характеристики.

Количество оборотов коленчатого вала равно 2000 об/мин. Крутящий момент передается на ходовую часть с помощью установленной механической коробки, которая имеет восемь передних, а также шесть задних передач.

В целом, двигатель собран из прочных деталей, произведенных на современном оборудовании, что обеспечивает долговечность силовой установки, которая в свою очередь увеличивает срок эксплуатации спецтехники в целом.

На технике установлена гидравлическая система для рулевого управления, которая не только улучшает на ВТЗ 2048А технические характеристики, но и способствует повышенной маневренности машины.

Небольшие габариты трактора (длина равна 3740 мм, ширина составляет 1660 мм, высота всего 2540 мм) обеспечивают его хорошую управляемость, а также обеспечивают ему ряд преимуществ перед машинами аналогичного класса.

Способность изменять размер колеи передней, задней пары колес, повышает его эффективность работы. Передняя колея изменяется в пределах 1322 – 1522 мм, а задняя в — 1210-1484 мм.

Эксплуатационная масса машины составляет 2,64 тонны, грузоподъемность навесной системы равна 1 тонне, дорожный просвет 347 мм.

Комплектация трактора
Трактор оснащен повышенной комфортности кабиной и имеет привлекательный дизайн. Изначально кабина покрашена в красный цвет и обладает следующими характеристиками:

она герметизирована, имеет шумоизоляцию, оборудована автономной системой отопления и вентиляции;
защитный каркас выполнен из сложных гнутых профилей отечественного производства;
стеклопластиковые детали изготовлены с учетом требований современного дизайна;
одноместное сиденье, регулируется по росту и массе оператора;
выпуклая форма стекол, также снижает вибрации и шум в кабине;
наличие большой площади остекления, предоставляет оператору хороший обзор;
безопасность, эргономика и эстетика соответствуют международным и отечественным стандартам.
Трактор также может быть укомплектован дополнительным навесным оборудованием для сельского хозяйства — прицепом самосвалом, плугом, культиватором, косилкой, бороной или граблями.

При использовании в коммунальных учреждениях трактор оборудуется — катком, фронтальным погрузчиком, уборной щеткой, специальной вакуумной тротуароуборочной машиной, оборудованием для мойки и другим специальным оборудованием.

Сфера использования
Трактор представляет собой универсальную машину, предназначенную для использования регулярно в сельском, коммунальном, других хозяйствах. Наличие большого выбора навесного оборудования, при приобретении и установке на трактор ВТЗ 2048А цена его немного вырастет, что позволяет значительно расширить его сферу использования.

Техника может применяться для предпосевной обработки почв, посева сельскохозяйственных культур, последующего ухода и уборки. Благодаря небольшим габаритам машину можно использовать в условиях ограниченных пространств, например, для обработки виноградников, в садах, при выполнении работ на ферме. Благодаря регулируемой колее обеих осей он хорошо подходит для междурядной обработки растений.

Спецтехника может использоваться для уборки дорог, улиц, площадей, стадионов, имеющих твердое покрытие, также при строительстве разных объектов, ремонто- строительных дорожных работах. Трактор хорошо приспособлен для работы в городских условиях.

Приобретение трактора ВТЗ 2048А
Существует большая сеть дилерских центров, предлагающих трактор ВТЗ 2048А купить по самым выгодным и приемлемым ценам.

Но сначала необходимо узнать больше о подобных компаниях, выяснить о предоставляемых гарантийных условиях, обсудить постгарантийное обслуживание данной техники.

Возможно, также приобрести подержанную технику, цена которой будет существенно отличаться в меньшую сторону, но при этом все тяготы по ее ремонту и обслуживанию сразу лягут на ваши плечи.

Источник: http://kowsh.ru/universalno-propashnoj-traktor-vtz-20478a

Универсальный, эффективный и недорогой трактор ВТЗ 2048А
Трактор ВТЗ 2048A, относится к разряду универсальных, то есть, с одинаковым успехом он может эксплуатироваться как сельском хозяйстве, животноводческой отрасли, так и на строительных площадках и жилищно-коммунальном хозяйстве. Трактор ВТЗ-2048A, до недавнего времени производился на моторно — тракторном заводе в городе Владимир.

Эксплуатационные характеристики трактора
На тракторе установлен дизельный двигатель Д130, который обеспечивает количество оборотов на коленчатом вале 2000 об/мин, его номинальная мощность двигателя, 33,1 кВт, расход топлива составляет 241 грамм на 1 кВт мозности. Для передачи крутящего момента на ходовую часть применяется механическая коробка с 8-ю передними и 6-ю задними передачами. Трактор развивает скорость до 24 км/час, при полном весе 2640 кг.

В целях повышения эффективности работы, повышения маневренности трактор имеет изменяемый размер колеи на передней и задней паре колес. По передним колесам колея изменяется от 1322 до 1522 мм, по задним от 1210 до 1484 мм. Максимальный вес навесного оборудования составляет 1000 кг. Габариты трактора без навесного оборудования составляют: длина 2,04 м, ширина 1,6 м, высота 2,6 м.

Широкое распространение эти трактора получили ввиду простоты конструкции, простоты эксплуатации и обслуживания. Установленная система отбора мощности позволяет использовать его как шасси для навешивания дополнительного оборудования, которое также выпускается на Владимирском моторно — тракторном заводе.

К достоинствам этой машины можно отнести применение регулируемой колеи.

Это позволяет значительно расширить границы его использования, стабилизирует устойчивость, усиливает проходимость, оптимизирует маневренность для существующих условий эксплуатации, особенно это свойство полезно при проведении сельскохозяйственных работ, работ по уборке дворовых территорий в городе.

Трактор ВТЗ 2048А разработан с учетом опыта прошлых разработок и разработок лучших импортных моделей тракторов такого класса, приспособлен к использованию в российских условиях. Качество тракторов обеспечивается применением в производстве передового оборудования и технологий.

Сборку тракторов проводит высококвалифицированный персонал. Коллектив предприятия нацелен на удовлетворение требований потребителя к такому классу техники.

Наличие сети сервисных центров обеспечивает скорость и дешевизну проведения технического обслуживания и нештатных ремонтов, при необходимости там же можно найти и запчасти на ВТ-2048А.

Трактор 2048A имеет современный дизайн и оснащен комфортабельной кабиной. Кабина выполнена в виде единой каркасной конструкции. В ее комплектацию входит система вентиляции, отопления, освещения. Для улучшения обзора в непогоду установлены стеклоочистители.

Органы управления трактором вместе с эргономичным креслом предоставляют водителю необходимый уровень комфорта при проведении работ, что приводит к снижению усталости. Возможно изготовление кабины, оснащенной прочным и легким каркасом, существенно повышающим безопасность водителя.

Значительная площадь остекления предоставляет в распоряжение водителя хороший обзор, это позволяет наблюдать и контролировать рабочие процессы без нужды, не покидая кабину.

Комплектация
Трактор ВТЗ 2048А оснащен мощной силовой установкой — дизельным трехцилиндровым двигателем Д130, с воздушным охлаждением, с четырехтактной системой впрыска, Долговечность дизельного двигателя Д130, определила его применение на транспортном средстве. Этот двигатель, собран из более прочных деталей изготовленных на современном оборудовании.

Блок цилиндров, коленчатый вал, цилиндро — поршневая группа имеют улучшенные тактико-технические характеристики по сравнению с другими аналогичными двигателями других производителей.

Долговечность двигателя обеспечивается еще и тем, что дизельное топливо выступает смазочным материалом.

Продление срока работы силовой установки соответственно увеличивает срок эксплуатации трактора в целом.

Применяемая на тракторе ВТЗ 2048А гидравлическая система рулевого управления обеспечивает более мягкое управление, которое способствует повышению маневренности. Его хорошее управление и относительно малые габариты трактора предоставляют ему рад преимуществ перед тракторами аналогичного класса. Его ходовые качество и маневренность позволяет использование трактора в городских условиях.

Применение трактора ВТЗ 2048А в различных сферах производства и сельского хозяйства доказало его достойные эксплуатационные характеристики.

На сайтах предприятий поставщиков универсальных тракторов Владимирского завода, на форумах посвященных автотракторной и спецтехнике размещается много информации о самой разнообразной технике как российского и импортного производства. Можно найти страницы, посвященные ВТЗ-2048А, и отзывы о нем.

Трактор ВТЗ 2048А с применением навесного оборудования может использоваться как экскаватор, фронтальный погрузчик, универсальный уборщик проезжих частей и тротуаров. Трактор — экскаватор ВТЗ 2048А, имеет грузоподъемность 0,35 тонны, при высоте погрузки 2,4 метра. Фронтальный погрузчик на базе этого трактора обладает грузоподъемностью 0,3 тонны, при его объеме 0,3 куб. м

Приобрести трактор, по цене полностью соответствующей качеству, можно непосредственно на предприятии изготовителе либо у его дилеров, там же можно оставить и заявку на запчасти ВТЗ 2048А. Для справки можно сказать, что цена ВТЗ 2048А лежит в пределе 500 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Трактор Valtra T191 H – модель, отлично зарекомендовавшая себя в сельском хозяйстве, а так же в добыче торфа, ведении лесозаготовок, обслуживании дорог и работах в коммунальном хозяйстве. Трактор способен развивать скорость до 40 км. в час, имеет объем двигателя 7400 куб.см. Мощность – до 211 лошадиных сил (возможно…

К удачным разработкам можно отнести трактор Кейс Магнум 340, оснащенный мощным двигателем и хорошей трансмиссией Full PowerShiftTM, которые позволяют выполнять любые полевые и транспортные работы. Оператор удобно и безопасно располагается в кабине с великолепным круговым…

Источник: https://promplace.ru/selhoztehnika-staty-i-obzory/traktor-vtz-2048a-1282.htm