Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин

Содержание технического обслуживания сельскохозяйственных машин при подготовке и проведении эксплуатационной обкатки аналогично содержанию ЕТО. Содержание технического обслуживания по окончании эксплуатационной обкатки аналогично содержанию ТО-1.

Техническое обслуживание при использовании машин. При ежесменном техническом обслуживании (ЕТО) машин выполняются следующие операции: очищают от пыли, растительных остатков и грязи наружные поверхности машины и рабочие органы; промывают и очищают внутренние полости машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей; осматривают машину и ее составные части, проверяют осмотром, комплектность машины, техническое состояние составных частей, крепление соединений механизмов и ограждений, отсутствие подтекания в соединениях и уплотнениях масла, топлива, охлаждающих, рабочих и технологических жидкостей, исправное состояние механизмов управления, тормозной системы, системы освещения и сигнализации, правильность регулировки рабочих органов и других систем машин, правильность агрегатирования с трактором прицепных, навесных и полунавесных машин; проверяют уровень рабочих и охлаждающих жидкостей в картерах, коробках передач, емкостях и доводят до норм, установленных в эксплуатационной документации;

проводят необходимые регулировочные работы в зависимости от состояния машины; смазывают составные части машины в соответствии с таблицей и схемой смазывания. При первом техническом обслуживании (ТО-1) машин: очищают от пыли, растительных остатков и грязи наружные поверхности, рабочие органы и внутренние полости машины; промывают и очищают внутренние полости машин от остатков ядохимикатов, минеральных удобрений, агрессивных жидкостей; очищают и промывают фильтры и отстойники масла, топлива, рабочих и технологических жидкостей; очищают окислившиеся клеммы аккумуляторных батарей, наконечники проводов и других элементов электрооборудования;

проверяют осмотром: комплектность машин, крепление соединений механизмов и ограждений, отсутствие подтеканий в соединениях и уплотнениях масла, топлива, охлаждающих, рабочих и технологических жидкостей, натяжение цепей и ремней в передачах; проверяют осмотром, путем опробования в работе и с использованием простых диагностических устройств: техническое состояние рабочих органов и основных составных частей машины; правильность агрегатирования с трактором’ прицепных, навесных и полунавесных машин; исправное состояние механизмов управления, тормозной системы, освещения и сигнализации; дизелей самоходных машин и дизелей для привода рабочих органов;

проверяют давление воздуха в шинах колес машин, уровень рабочих и охлаждающих жидкостей в картерах, коробках, емкостях, электролита — в аккумуляторных батареях и доводят их до нормы, установленной в эксплуатационной документации; регулируют рабочие органы и основные составные части машины с использованием простых контрольных устройств; смазывают составные части машины согласно таблице и схеме смазывания.

Related Post

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПРИ ХРАНЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИНОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПРИ ХРАНЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН

Выбор и обоснование способов хранения машин в хозяйстве. Хранение машин — один из важнейших элементов технологического процесса эксплуатации машинно-тракторного парка. Для обеспечения сохранности техники в межсезонный период в каждом хозяйстве

Полуприцеп-цистерна ПЦ-6Полуприцеп-цистерна ПЦ-6

Полуприцеп-цистерна ПЦ-6 (усиленная рама) Назначение: Полуприцеп-цистерна для тракторов тягового класса 1,4 и выше предназначен для временного хранения и перевозки технической воды по всем видам, в том числе на сильнопересеченной местности

ПлугПлуг

Плуг — сельскохозяйственное орудие для основной обработки почвы. В настоящее время в промышленно развитых странах плуг тянет за собой трактор. Основная задача плуга — перевернуть верхний слой земли. Вспахивание уменьшает