BashSelMash.ru Тех обслуживание и ремонт Проверка смещения фаз газораспределения

Проверка смещения фаз газораспределения

Износ зубьев распределительных шестерен по толщине вызывает сдвиг фаз газораспределения в направлении вращения коленчатого вала. Величина сдвига зависит от величины суммарного износа зубьев шестерен коленчатого и распределительного валов и промежуточной шестерни. Предельный сдвиг фаз не должен превышать 6 град, что соответствует суммарному износу зубьев по толщине 4,2 м.

Величину смещения фаз газораспределения определяют специальным прибором — фазометром.
Два изолированных один от другого и от массы контакта 10 (рис. 43) располагают в клапанной коробке так, чтобы один из них был укреплен на регулировочном винте, а другой — на шпильке стойки оси коромысла. Зазор между этими контактами регулируют при помощи винта так, чтобы он был равен тепловому зазору в клапанном механизме. Контакты соединяют последовательно с клеммами 7 источника тока 9 и рефлектором 4.


На передней крышке 8 размещены верхняя и нижняя шкалы с делениями, протариро-ванные в градусах. Нулевые отметки на верхней и нижней шкалах обозначают соответственно в. м. т. и н. м. т. Валик 1 фазометра вращается от распределительных шестерен. При вращении валика светящаяся точка движется по шкале против часовой стрелки. Конец закрытия клапана определяется моментом, когда гаснет точка. Зная величины фаз газораспределения при неизношенных зубьях, можно определить износ распределительных шестерен по смещению фаз.

Related Post

Хранение тракторовХранение тракторов

ХРАНЕНИЕ МАШИН Повреждения машин в нерабочий период. Большинство сельскохозяйственных машин (плуги, сеялки, комбайны) из-за специализации и сезонности работ используют в течение года непродолжительное время (как правило, 10…60 дней). Значительно больше

Определение технического состояния ходовой части гусеничного трактораОпределение технического состояния ходовой части гусеничного трактора

На износостойкость деталей ходовой части сильно влияет натяжение гусеничной цепи и состояние уплотнений катков, направляющих колес и поддерживающих роликов. Чрезмерное или слабое натяжение гусениц вызывает дополнительные потери мощности двигателя, расходуемой